Что требуется сделать для получения СКЗИ?

Назначить распорядительным документом по организации ответственного за эксплуатацию СКЗИ (Форма Приказа), отвечающего за обеспечение бесперебойной эксплуатации СКЗИ, контроль мероприятий по защите информации, взаимодействие по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации, а также назначить лиц, допущенных к работе с СКЗИ в рамках своих должностных (трудовых) обязанностей и комиссию по уничтожению криптографических ключей, содержащихся на ключевых носителях, и ключевых документов.
Оформить доверенность на получение СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ (Форма Доверенности).
Получить СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ одним из предложенных способов, при оформлении заказа.
Обеспечить выполнение требований Приказа Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13.06.2001 № 152 «Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну» и требований эксплуатационной документацией на СКЗИ.

Что можно сделать с помощью этого сайта?

Этот сайт позволяет приобрести программный продукт Jinn-Client, входящий в состав ПК ЭПЖ и обеспечивающий функции доверенной визуализации и подписания электронных документов. Покупателем может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

У меня несколько юридических лиц. Как быть?

Каждый пользователь сайта может зарегистрировать произвольное количество юридических лиц. Для добавления нового юридического лица воспользуйтесь пунктом меню «Юридические лица» - «Добавить новое». При оформлении нового заказа нужно будет выбрать одно юридическое лицо из списка ранее зарегистрированных.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации на сайте необходимо указать Ваш действующий Email (далее он будет использоваться в качестве Логина) и пароль. Также при регистрации необходимо указать реквизиты юридического лица, от имени которого будет размещаться заказ.

Для активации учётной записи нужно будет перейти по ссылке в электронном письме, направленном на адрес, указанный при регистрации.

Внимание! Пожалуйста, сохраните установленные Логин и Пароль в надёжном месте, чтобы не терять время в случае их утери.

Я забыл пароль для доступа к сайту. Что делать?

Ничего страшного. Если Вы помните Email (Логин), установить новый пароль несложно. Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.

Укажите Email, на который была проведена регистрация учётной записи. На указанный адрес поступит электронное письмо со ссылкой на страницу установки нового пароля.

Перейдите по ссылке и назначьте новый пароль. Сохраните пароль в надёжном месте, чтобы больше его не потерять.

Я забыл Логин. Что делать?

Логином является адрес Вашей электронной почты. Проверьте свои почтовые ящики на наличие письма с темой «Информзащита. Оповещение».

Если ничего не помогает, напишите письмо в поддержку сайта security.sales@infosec.ru с указанием ИНН юрлица, на которое был оформлен заказ.

Мы попробуем восстановить и сообщить Вам Логин.

Как оформить заказ и получить счёт на оплату?

Воспользуйтесь кнопкой «Создать заказ» на главной странице сайта. Укажите юридическое лицо, количество и тип необходимого ПО, контакты получателя заказа и способ доставки.

В течение нескольких минут после оформления заказа, Счёт-оферта в форме .pdf файла будет направлен Вам на электронную почту. Заказ примет состояние «Ожидает оплаты».

Список сформированных заказов можно увидеть на странице «История заказов», пункт меню «Заказы». В списке заказов можно видеть их текущее состояние, а также в любой момент скачать файл со Счётом-офертой.

Как оплатить заказ?

Необходимо оплатить Счёт-оферту, оформив платёжное поручение в банке. При оформлении платёжного поручения необходимо использовать назначение платежа, указанное в Счёте-оферте.

Оплата наличными средствами и банковскими картами физических лиц невозможна.

При поступлении оплаты на расчётный счёт АО НИП «Информзащита», состояние заказа изменится с «Ожидает оплаты» на «Комплектуется». Также склад приступит к комплектации заказа и подготовке его к отгрузке.

В Счёте-оферте я заметил ошибку с типом/количеством товара или реквизитами моего юрлица. Как быть?

Отмените некорректный заказ, воспользовавшись кнопкой «Отмена» в списке заказов.

Оформите новый заказ, предварительно откорректировав ошибочные значения.

Внимание! Отмена заказа возможна только до его оплаты.

Для корректировки заказа после его оплаты направьте письмо с описанием ситуации на security.sales@infosec.ru.

Как получить заказ, доставляемый курьером?

По завершении комплектации заказ будет передан на доставку курьеру Спецсвязи России (ФГУП ГЦСС). Состояние заказа будет изменено с «Комплектуется» на «Отправлен», а в списке заказов будет отображён трек-номер заказа, по которому его можно отследить на сайте ФГУП ГЦСС. Остаётся дождаться звонка курьера и договориться с ним о встрече.

К заказу будет приложен Акт о передаче прав на ПО в двух экземплярах. Убедительно просим один экземпляр подписанного с Вашей стороны акта о передаче прав направить любым способом по нашему адресу: 125167, г. Москва, Театральная аллея, дом № 3, строение 1, АО НИП «Информзащита», Бухгалтерия. Свой экземпляр Акта о передаче прав передайте в бухгалтерию своей организации.

Как получить заказ самовывозом?

По завершении комплектации состояние заказа будет изменено на «Готов к выдаче». С этого момента заказ можно получить на складе АО НИП «Информзащита», г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А стр.2, офис 213, ст. Метро «Дмитровская», бизнес-центр «Молодая-Гвардия», (Пн-Пт 10-18). Вход в здание по пропускам, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Для оформления товарных документов иметь при себе доверенность и паспорт.

Куда обращаться за поддержкой программного продукта Jinn-Client?

В случае наличия продукта с поддержкой уровня NS Standart lvl, обращайтесь в службу технической поддержки НИП «Информзащита», E-mail: support@itsoc.ru.

В случае продукта с базовой поддержкой, обращайтесь в поддержку производителя «Код Безопасности», E-mail: support@securitycode.ru

Куда обращаться по вопросам функционирования ЭПЖ, не связанным с программным продуктом Jinn-Client?

Пожалуйста, обращайтесь в Коммерческую службу Представительств ФГБУ ЦСМС: http://cfmc.ru/filialy-i-otdely